Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Аренда торговых помещений в Иркутске

Аренда торговых помещений в Иркутске

Цена на аренду торговых помещений зависит от месторасположения торгового центра и инфраструктуры района, категории продаваемого товара, общей арендуемой площади, наличия подъездных путей, лифтов или эскалаторов, парковки, охраны, наличия складских помещений или оборудования для хранения товаров в виде витринных холодильников и морозильников, возможности установки наружной рекламы и перепланировки помещения, подключения коммуникаций в виде телефонной линии и интернета. Естественно, что при наличии всех необходимых условий цена на аренду даже на небольшие площади будет достаточно высокой.

Стоимость аренды торговых помещений в Иркутске в среднем составляет 1044 рубля за квадрат, самый дорогой район –Ленинский, где аренда обходится в полторы тысячи за квадратный метр, а самый дешевый –Свердловский, в котором стоимость аренды составляет 697 рублей. Если цены на аренду офисных помещений растут в течение месяца в среднем на 3-5%, то на торговые цены особо не меняются, хотя эксперты отмечают, что в течение декабря цены именно на аренду торговой недвижимости выросли примерно на 3%.

Чтобы оправдать затраты на аренду торговых помещений, необходимо правильно проводить кампанию по ознакомлению потенциальных покупателей с местами продажи товаров. Выбор того или иного рекламного носителя связан с жизненным циклом продаваемого товара, особенностями целевой аудитории и конкретного товара.

Аренда торговых помещений в Иркутске

На территории России (Иркутск не исключение) для проведения рекламных кампаний предпочитают сочетать несколько видов коммуникаций –радио и телевидение, PR-статьи в печатных изданиях, внешняя реклама в виде биллбордов и растяжек, рекламы на общественном транспорте. В последнее время интернет-ресурсы, представленные социальными сетями и почтовыми рассылками, стали завоевывать популярность, но число тех, кто узнает таким образом о каких-либо акциях в торговых центрах, едва достигает 30% от числа потенциальных покупателей.

Написать нам: