Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Десять шагов торгового представителя

Десять шагов торгового представителя

1. Подготовка и планирование. Дает экономию и время на торговой точке. Следует соблюдать планирование своего маршрута и времени по торговым точкам, при котором обычно не возникают вопросы по забору денег, взятию заказа и т.д., оценивайте своих клиентов, планируйте визиты к ним и поставленные перед собой цели.

 
2. Осмотр магазина. Прежде чем начинать разговор с клиентом, следует произвести осмотр магазина, снять остатки по товару, определить его наличие, соблюдать условие его хранения и рекомендованные на него цены.
3. Подход и знакомство.

Постараться произвести на клиента хорошее впечатление от первого знакомства, так как второго шанса может и не быть.
4. Определение потребностей. Умейте выслушать своего клиента, не перебивая его.

Отнеситесь к нему с пониманием, спрашивайте, записывайте, дайте почувствовать покупателю, что он важная фигура и затем подводите итоги вашей беседы. Если Вы все время будете говорить, то никогда не достигнете желаемого результата, так как ничего не узнаете о покупателе, его потребностях.

5. Презентации и предложение. Умейте убедить бизнес клиента в том, что сотрудничество с ним — это очень важное событие для Вас. Поэтому, предложите ему выгодную сделку.

6. Преодоление возражений. Возражениями могут быть вопросы, утверждения или действия, мешающие прогрессу торговли. Для того чтобы выявить возникшую проблему, в первую очередь необходимо выслушать собеседника, не перебивая его.

Не торопитесь, обдумайте ситуацию и подойдите к проблеме практично. Ваши объяснения должны быть спокойными и убедительными.
7. Заключение сделки. Самое важное – это подвести покупателя к принятию решения, получить его согласие.

Десять шагов торгового представителя

Не отчаивайтесь, если услышите отрицательный ответ. Попытайтесь в следующий раз получить согласие.
8. Мерчендайзинг.

Его основной целью является максимальное обеспечение клиента продукцией в определенное время за установленную цену в нужном количестве и виде, и на необходимых прилавках.
9. Администрирование.

  Оно включает в себя документирование и составление отчетности – это карточки клиента, накладные и отчеты.
10. Анализ визита.

Написать нам: