Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Из коллекции-немецкого ренессанса Зеркала

зеркалоВ конце прошлого года Музей искусств Милуоки приобрела поистине единственный в своем роде объект: зеркало эпохи Возрождения, будет экспонироваться в галерее № 2.

Создано около 1600 в металлообрабатывающей центре Аугсбурга, Германия, она демонстрирует техническое мастерство и фантастический дизайн свидетельствует о регионе. Крепление включает в себя херувимов, мифологическими фигурами, и лиственный проекты, которые мастерски собраться вместе в одной сказочной целом. Эти декоративные элементы, скорее всего, основаны на современных книг, изданных немецких художников, которые, в свою очередь, в стиле ренессанс, потому что они черпают вдохновение из древности.

В частности, в Нижней Taille техникой (когда цветное стекло заполняет шаблон выгравированы или вырезаны в металле), которая используется на внутренней раме, делает это зеркало редкий объект. Эта высококачественная версия эмаль была впервые Аугсбург ювелир Дэвид Altenstetter (ок. 1547-1617). Лишь несколько объектов в музеях по всему миру включить этот тип эмали работа, которая ставит музей в компании таких учреждений, как Wallace Collection в Лондоне и Музей истории искусств в Вене.

Зеркало было последней части в частные руки, которая когда-то была частью коллекции Ричарда и Эрна Флэгг европейского декоративного искусства. Это подходящее дополнение к «Ренессанс казначейства» Музея что Flaggs возможным. Но сравнивая его с часами, посуда, ящики, шкафы и религиозные объекты на просмотр в той же галерее возникает вопрос: почему бы благородным Ренессанс хотят искусно смонтирован зеркало в его Schatzkammer, которая представляет собой совокупность драгоценных предметов воедино, чтобы впечатление как Wunderkammer бы? Что бы зеркало значит кто-то из времени?

Сегодня у нас есть зеркала вокруг нас. Но было время, когда это было не так!

В духе Дэвида Altenstetter Аугсбург, Германия, г. 1617 года. Зеркало, ок. 1600 года. Эмаль, серебро и позолота. Музей искусств Милуоки, покупка, за счет средств Avis Мартин Хеллер в честь изобразительных искусств общества. Фото предоставлено Джоном Р. Glembin
Первые зеркала были на поверхности воды. Об этом свидетельствует миф о Нарциссе, прекрасном молодежь, которая видит себя в воду при питье и замирает, и он не может двигаться и в конце концов становится цветок, нарцисс, или, как мы его знаем, нарцисс. Джон Уильям Уотерхаус написал мифа в 1903 году.

Узнать про архитектурные обмеры и обмерно-обследовательские работы вы можете всегда.

Существует доказательство того, что разные народы использовали полированный черный обсидиан для зеркал на протяжении веков (обсидиан, по существу естественным стекло). Блестящий металл был также использован, некоторые из самых известных зеркала выступили этруски, одна из итальянских культур, которые процветали до того, как древние римляне.

Хотя римляне смогли взорвать и бросить стекла, их стекла не был свободен от недостатков и их зеркала были небольшими и сырой нефти. Первое крупномасштабное стеклянные зеркала с отражающей подложки металла были сделаны в 14 веке. Они были выпуклые стекла, потому что был взорван.

Он не был до 16-го века, что технология для производства больших, плоских кусочков стекла с несколько недостатков было освоено венецианцев. Это было в 1500-х, что зеркала стали выглядеть современные зеркала.

Но мы должны помнить стекла зеркала были очень дорогими. За годы венецианского стекла производители ревниво охраняли свои секреты стекла. Это не удивительно, поэтому, что богатый аристократ бы приобрести дорогое, художественный кадр, чтобы показать зеркало в своем доме. Посетители знал бы, что зеркало оправданным такой заботой и праздник!

Даже в 17 веке, зеркала были предметом роскоши. В конце 1600-х годов, французский король Людовик XIV построил «Зеркальном зале» во дворце в Версале. Зал был, где король бы услышать запросы и проведение специальных мероприятий. Широкое использование зеркал в зале ослеплен посетителей, отражая свет от многих окнах и впечатлен его богатство и власть.

Но стоимость не единственная причина высокого статуса зеркало. Зеркала уже давно мощной, как в центре внимания суеверия, традиции и легенды.

Потому что зеркало показывает реальность, но в обратном считалось, что двери в другие миры. А с начала зеркала, сделанные до стекла было ясно и гладко, дали темные и искаженные отражения, вы можете себе представить, как кто-то был бы обеспокоен, что он видел.

Разбить зеркало даст вам семь лет невезения, или так нам говорят. Это потому, что если зеркало будет уничтожен, ваша душа может оказаться в ловушке, которая отражала мир и не сможет вернуться к вам. Во время викторианского периода, зеркала были задрапированы черной тканью, чтобы душа умершего не будет в ловушке. Покрытие зеркала также траурные традиции в еврейской вере.

Таинственные пути зеркало естественно сделал это инструмент для практики колдовства. Добавьте к этому греху тщеславия, и у вас есть инструмент дьявола. Вы не должны смотреть дальше, чем сказка о Белоснежке чтобы увидеть, как зеркало объединить поиски красивых через волшебный и злонамеренные в коем случае!

Зеркала такой мощный символ того, что они часто используются художниками в рамках своих композиций.

В внеочередное печати 1510 года, Ганс Бальдунг (немецкий, 1484-1545) показывает нам в мельчайших подробностях ведьм субботу и там, на дне, выпуклое зеркало, отражающее и подстрекательстве к действию.

Один из самых известных зеркала в истории искусства является выпуклое зеркало на дальней стене портрет Арнольфини Яна ван Эйка (фламандский, активной 1442-умер 1441), который, возможно, отражает фигура самого художника. Ван Эйк был, вероятно, хотите впечатлить зрителя своим мастерством, показав вещи вне реальной картины.

Написать нам: