О школе… О жизни…
Школа - это первый шаг на пути взросления человека. Именно в школе мы познаем что такое дружба, предательство, радость и боль.
С взрослением я всё чаше понимаю лишь одно-« Тебе не надо, никому не надо». Смысл этой фразы очень сложен…
(Фотку сделал в в нашем троллейбусе, когда ехал и думал о жизни...ех...)
Сейчас я поразмышляю виденье школы моими глазами. Сегодня в школе я размышлял о предстоявшей жизни . Школа это большой организм, в котором ты понимаешь кто ты и кем ты будешь.
С детства для меня оценка была не что очень принципиальное. Получил пять- молодец. Получил два- ты дурак. Но вскоре стал понимать, что это очень глупая теория. Школа мне дала несколько знаний, как открыла мне глаза на мир.Раньше я не понимал как человек изо всех сил старается, молясь лишь бы не два. Тройка для них это нечто священное. И заслуженно получив её, они успокаиваясь, делают свои дела дальше.
Вот скажите мне? Как человек может быть с 3 класса двоечником. Как ему может говорить учитель: «Ты ничего не добьешься в жизни, Ты будешь всегда таким дураком». Ученику остается проглотить этот комок унижения.
Для учителя накричать на ученика- это норма. Но ведь после этих слов человек будет размышлять о них ещё долгое время. Я до сих пор помню некоторые высказывания учителей и хорошие, и плохие.
Размышляя над ними я понимал как сложно устроен мир.
Вообще я был домашним мальчиком. И моё мнение таково! Человек родился. Он считай -чистый лист. Смотришь на ребёнка и думаешь кого из него сделать? Ботаника или Шварцнегера. Певца или Всё зависит от родителей! Как они будут воспитать свое чадо. Также имеет немалое значение кто? Мама или папа?
А если в семье два или больше детей, то вот тут то ребенок подвержен тяжелым испытанием. Давайте говорить правду! Никого нельзя любить одинаково. Так что фраза «обоих» здесь не прокатит!
Ребёнок очень умный с рождения. В его маленькой головке обитают самые разные мысли. И если бы он умел с рождения писать, то написал бы много чего...
О другом…
Характер напрямую зависит от родителей. Я часто разговаривал со многими людьми. И проследил тонкую нить их манеры разговора .
Был случай. Как-то разговаривал с каким то Можориком . Он весь такой раскрепощённый. Я в основном молчу слушаю его. Если он замолчит, я сразу задам вопрос и всё сначала.
Я спросил там про одного человека, «а это кто» спросил я его? А он ответил, да это вооще бомж. А я ему тогда «я для тебя тоже бомж получается?» он сказал мне «да нет и посмотрел мне в глаза»(мне было тогда так смешно).
Есть такая мудрость в народе! У человека есть три характера. Первый который дают ему другие люди, Второй который он даёт себе и Третий который есть на самом деле у него.
Человек не может быт уникальным во всём. Вот он отличник, ему даётся любой предмет в школе. А вот нет! А может ли он рисовать так же красиво как троечница Маша или сыграть на гитаре как двоечник Коля (которому просто показали несколько аккордов ребята во дворе).
Вот и получается, что наш отличник не идеален. Просто сегодня я спросил моего друга как ты понимаешь эту математику, ты учишь её что ли по два часа каждый день? «Да нет просто у каждого человека свой склад ума» ответил он. У одного он математический, у другого творческий или как у тебя. Вот ты же историю каждый урок пересказываешь.
Вот я и задумался действительно . Для меня история не столько интересный предмет, просто почитать в удовольствие, а у доски страха нету рассказывать. Да и если чё приврать могу, всё таки Discovery раньше смотрел да и политику каждый вечер в 9 часов смотрю.
Здесь я хочу провести линию между гуманитарием и лентяем. Вот мнение очень умного человека!
И вот тут то я понял оценка это не эквивалент будущего. Сегодня ты получил двойку и не будешь учить это урок в полную силу. Не нравится он и всё. Это не значит, что ты будешь ходит бомжом и собирать бутылки на улице. Бутылки собирает лишь один из тысячи, и вряд ли это ты мой дорогой читатель.
Много историй я слышал за свою жизнь как отличница работает уборщицей, а троечник инженером в ТатНефте. Вот демотиватор, подтверждающей мою мысль!
Деньги зарабатывают не мозги, а характер.
Подошёл я как то вечерком к отцу и говорю: «Вот троечники начальники, отличники дворники». И что он мне ответил? А если отличник и с характером. Вот ещё одна тема для размышления. И Что получается? Что не так то просто устроена наша жизнь. Форрест Гамп кто он?
Вот и делай выводы, мой дорогой читатель…