Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Портрет потенциального покупателя элитного жилья.

Портрет потенциального покупателя элитного жилья.

Агентства недвижимости, которые работают исключительно в элитном сегменте жилья не имеют широкой клиентской базы. И это очевидно, ведь богатых людей значительно меньше чем простых. Для того, чтобы привлекать как можно больше клиентов, такие агентства решили обрисовать образ богатого человека. То есть критерии которые могут выявить потенциального покупателя их жилья. Все данные взяты не с потолка, а получены путем многочисленных исследований.

Для того, чтобы купить дорогостоящее жилье много зарабатывать, следовательно, их потенциальные клиенты это топ-менеджеры или крупные бизнесмены. Как показывает статистика, чаще всего покупают элитное жилье мужчины. Обычно средних лет в пределах 35-50 лет. Сложно найти логическое объяснение этому факту, но львиная доля таких покупателей имеет одного или двоих детей. Очень редко покупают элитное жилье приезжие с других городов люди. Особенно это относится к Москве и Санкт-Петербургу.

После составления, так сказать, физического портрета, риелторы попытались создать психологический портрет их потенциального покупателя. Естественно, инструментом для этих выводов послужили социологические опросы. И вот что у них вышло:

  • Это умный человек, обладающий одним или двумя высшими образованиями. В большинстве случаев это экономическое или юридическое.
  • Портрет потенциального покупателя элитного жилья.
  •          Человек с активной жизненно позицией, которые умеет нести полную ответственность за свои действия. И не только за свои, ещё и за лиц, которых он «приручил» (дети, подчиненные и т.д.).
  •          В большинстве случаев это рисковый человек. Но не азартный.
  •          Главный его жизненный приоритет – это деньги и самореализация.
  •          Человек в максимальной степени независим.

Сложно сказать, на сколько это точная информация, но в любом случае она должна помочь выявить потенциального покупателя. Благодаря чему, будет проще вести политику фирмы.


Написать нам: