Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Торговый центр Аура Сургут

Торговый центр Аура Сургут

Торгово-развлекательный центр «Аура», открытый  в городе Сургут 24 ноября 2012 года, был построен компанией Renaissance Development, которая работает на территории России с 2004 года и в 2011 году заняла третье место в мире по количеству реализованных проектов торговых центров. Дизайн торгового центра был разработан с учетом климатических особенностей Сургута, что позволяет посетителям центра чувствовать себя как дома и не испытывать неудобств.

Всего планируется открыть в торговом центре 175 магазинов. Сам же торговый центр расположен в Сургуте по следующему адресу : микрорайон №38, Нефтеюганское шоссе, дом 1. Его удачное расположение-прямо на пересечении автомагистралей рядом с въездом в Сургут, близко к авто- и железно-дорожным вокзалам, делает центр очень привлекательным для всех, кто желает приехать в Сургут для шоппинга.

Торговый центр может предложить в аренду площадь в 65000 квадратных метров, которые располагаются на двух этажах. К услугам посетителей 2500 мест для парковки авто. Следует оговориться, что торговый центр еще не завершен, строительные работы продолжаются.

В частности, на территории «Ауры» открывается гипермаркет «Окей», который входит в число крупнейших российских розничных сетей. В ноябре также открылся магазин сети «Детский мир».

Ввиду такого большого количества торговых точек, рынок труда заметно оживился -например, для работы в сети MediaMarkt было нанято 85 штатных сотрудников.
На территории торгового центра можно найти магазины по продаже электроники и бытовой техники, магазины компании Индитекс, магазины по продаже детских товаров.

Например, германская компания MediaMarkt, специализирующая на продаже бытовой техники, арендует площадь свыше 200 тысяч квадратных метров по всей России и непосредственно в Сургуте ей потребовалось 5000 квадратных метров, из которых 3800 заняли торговые площади.
Имеется также кинотеатр площадью в 4000 кв. метров, и развлекательный центр (2400 кв. м). Одной из задач, поставленных перед торговым центром, является привлечение новых брендов, которые раньше в регионе были мало кому известны.

Написать нам: