Недвижимость и Строительство

Ипотека и Застройка

Советы и Решения

Урал Промышленный — Урал Полярный

Урал Промышленный - Урал Полярный

Министр финансов России поднял мысль о начале строительства транспортного коридора. Он будет проходить вдоль склона Уральских гор, на востоке. Цель – освоение территориальных природных ресурсов.

Сергей Юльевич Витте впервые поднял такую мысль на государственном уровне на рубеже двадцатого века. Вторую жизнь ей дал «Совет по изучению производительных сил» в годы войны в 1941 году.
трансы порно, признаки

Проект предполагал создание уникальных индустриально-инфраструктурных комплексов на основе освоений сырьевых ресурсов. Освоение должно было вестись на Приполярном и Полярном Урале.

В наши дни проект впервые был представлен президенту, а именно в мае 2005 года.

Его представили во время совещания по перспективе социально-экономических действий в Уральском федеральном округе города Челябинск. Проект «Урал Промышленный — Урал Полярный» правительство одобрило и прошел презентацию на инвестиционных форумах в Санкт-Петербурге.

В основу проекта положено построение железнодорожной магистрали по Уральским горам в совокупности с уже готовыми линиями Полуночная – Обская, Обская – Бованенково, Надым – Салехард, а также с автодорогами Салехард – Агириш – Урай – Тюмень и Томск – Ханты-Мансийск Серов – Пермь. Создастся принципиально новая транспортная схема РФ, при этом будет идти процесс образования «уральского транспортного кольца».

Все промышленные регионы  будуь связаны кротчайшим путем, не исключая полуостров Ямал и Приполярный Урал по Северному морскому пути (обеспечение выхода к морю).
По расчетам идеологов данного проекта, плюсы реализации транспортного коридора:Урал Промышленный - Урал Полярный
1) Внесение существенного вклада в решения задач по удвоению ВВП.

Реализация социальных программ через ускоренные процессы развития, такие как: энергетика, машиностроение, металлургия.
2) Обеспечение экономической интеграции субъектов РФ. Повышение качества и уровня жизни населения.

Создание новых рабочих мест.
3) Создание новой горнорудной базы, которая способна обеспечивать потребность промышленности до 2050 года
4) Построение оптимальной транспортной схемы в регионах, которые составляют основу экономики РФ.

Написать нам: